пятница, 27 января 2017 г.

Вручение главному геронтологу Санкт-Петербурга Владимиру Хавинсону Орден Дружбы в Кремле

«Всем надо брать пример с Путина, а Трампу пора делать генетический паспорт»

Сегодня, 26 января, в Кремле главному геронтологу Петербурга Владимиру Хавинсону президент России вручит орден Дружбы. Одна из основных причин награды — открытие «пептидов Хавинсона», которые помогут нам всем дожить до 120 лет, не слишком афишируется.
Орден будет вручен  В. Хавинсону «за большой вклад в развитие здравоохранения, медицинской науки и многолетнюю добросовестную работу». 


Ведущие интернет-канала "Фонтанка.Офис" Александра Емельянова и Николай Нелюбин выяснили, кто из российских политиков уже принимал его волшебные «молодильные» пептиды и когда же они станут доступны каждому.

Александра Емельянова: Владимир Хацкелевич, как объяснить, чтобы простые люди поняли, насколько важное для всего человечества вы сделали открытие?
  • Каждое открытие – это результат многих десятилетий. Я занимаюсь этим уже 40 лет, давно создал специальную лабораторию биорегуляторов – но не для продления жизни (об этом тогда никто не задумывался), а для повышения ресурса организма. Для подводников, космонавтов, для Чернобыля, для Афганистана. 
И вот эти препараты показали высокую эффективность в повышении функций иммунной системы, мозга и так далее. Параллельно в спецлаборатории эти препараты изучались на токсичность, как они влияют на продолжительность жизни. 

И, к нашему огромному удивлению, оказалось, что введение пептидов – это такие маленькие белки, выделенные из телят, – влияет не только на иммунную, эндокринные системы, но и увеличивает продолжительность жизни на 30-40 процентов! 

Мы проверили это не только на мышах, но и на 17 других видах организмов, начиная от пшеницы и табака до обезьяны, – и везде результат был такой же.

А.Е.: А если люди будут принимать эти препараты – до какого возраста можно продлить жизнь?

  • Еще в Советском Союзе совместно с украинским институтом геронтологии мы начали проводить исследования – в течение 15 (!) лет мы вводили препараты людям 2 раза в год. Это привело к повышению функций организма. Некоторым из участников эксперимента сейчас уже за 90 лет. Смертность снизилась на 45 процентов. 
И сейчас неизвестно, кто кого переживет – мы, авторы исследования, или испытуемые. А вообще, ресурс человека – где-то 120 лет. Это еще в Библии, в Ветхом Завете написано, что Бог столько дал человеку. Максимальный рекорд Книги Гиннесса – 122 года прожила француженка Анна Кальман, в России рекорд – 117 лет Варвара Семенякова. Поэтому 100 лет – это минимум.

А.Е.: Как вы отбирали людей для эксперимента? Это были добровольцы?
  • Да, это были добровольцы. Был специальный протокол отбора – эти люди не пили, не курили, в основном это были медики, врачи и научные сотрудники. Люди с определенным уровнем культуры и образования, нацеленные на правильный образ жизни и на самореализацию. Все исследования были опубликованы в рецензируемых мировых и европейских научных журналах. 
 И сейчас, благодаря этим геропротекторам, мы занимаем лидирующее место в мире в сфере борьбы со старением. А ведь нынче очень мало областей науки, где мы занимаем лидирующее положение. Меня часто спрашивают за рубежом: «Как вы это сделали? Как вам это удалось?» 

Да все было основано на достижениях Советского Союза, Военно-медицинской академии, Министерства обороны, которое финансировало эти исследования в военных целях. И когда перенесли все это на гражданскую платформу – мы получили выдающиеся результаты.

Николай Нелюбин: Значит ли, что мы теперь победили старение?
  •  Нужно всегда помнить, что борьба со старением – это комплексные меры. Нужно обязательно соблюдать биоритмы – то есть рано ложиться и рано вставать, вести правильный образ жизни, заниматься физкультурой – хотя бы ходьбой в парке, питаться продуктами без химикатов, из своего огорода.
 И меньше смотреть телевизор – ведь телевидение и радио – это огромная сила, которая может негативно влиять на продолжительность жизни, порождает стресс. Меня поражает та масса негативной энергии, которая идет с экрана, ведь людей зомбируют.

А.Е.: Так как же быть крупным политикам, первым лицам государств? Они в еще большем объёме получают негативную, стрессовую информацию. Как им оставаться на пике активной жизни и адекватно руководить государством?
  •  У них есть своя медицинская служба, медицинские советники, у них всё там очень хорошо налажено уже давно. Я изучал деятельность 4-го управления Минздрава Советского Союза и я был поражен, когда прочитал отчет начала 90-х годов. Всем номенклатурным работникам был положен паек – идеальные продукты питания из совхозов, без удобрений, идеальная вода – ее привозили из Финляндии. 
Рабочий день строго с 9 до 6. Отдых летом в Крыму всей семьей, на 30 дней. Полное глубокое медицинское обследование. Лекарства были все из Швейцарии, каждую неделю летал за ними самолет. И учитывая все эти условия, средняя продолжительность жизни у номенклатурных работников была 82 года!

Н.Н.: Так и сейчас там всё с условиями в порядке. Что касается нас, простых граждан, – нам теперь остается рассчитывать только на пептиды? Они доступны?
  • Да, доступны, даже пенсионерам. Результат 40-летнего труда больших коллективов – это 6 препаратов, которые уже сейчас вам может прописать после обследований врач-гериатр. И один препарат, который нужен абсолютно всем. Это препарат, повышающий резистентность организма, то есть повышает функцию иммунной системы. 
Это не химия, это природный препарат, выделенный из телят. И это доступно любому человеку. Ежедневные инъекции в течение 10 дней, два раза в год. И человек не будет подвержен инфекциям, будет меньше болеть.

А.Е.: На недавних выборах в США. И Клинтон, и Трамп – обоим по 70 лет. Вы, как ведущий геронтолог, что скажете? Есть еще порох в пороховницах у Дональда?
  •  Он блестящий пример. Глядя на него и на его красавицу жену Меланию, могу сказать, он мне очень нравится. Его энергия, его харизма.
А.Е.: Трамп правильно стареет? Для 70 лет он хорошо выглядит?

  •  Хорошо, но я бы кое-что ему порекомендовал, чтобы выглядеть еще лучше. Некоторые наши ноу-хау, внутренние и внешние мероприятия, чтобы повысить деятельный возраст. Ведь у него огромное количество стрессов, трата энергии и нервов. Мы могли бы Трампа пригласить к нам на 3-5 дней. 
Кстати, ему надо сделать генетический паспорт – и будет сразу видно, какие у него гены и какие предрасположенности – к инфаркту, диабету, инсульту, болезни Альцгеймера. И как раз наши «пептиды Хавинсона» обладают способностью регулировать активность определенных генов – то есть некоторые притормозить, а некоторые усилить.
 Это и есть высшее открытие, сделанное нами. А генетический паспорт, надеюсь, в будущем будет у каждого человека, как обычный паспорт. Он просто необходим каждому.

А.Е.: Что вы скажете про Меланию Трамп? Или она еще вне сферы интереса геронтологов?
  •  Мелании будет 47 лет. А процесс старения начинается с 35-40 лет. И мы с моей супругой, профессором клиники антивозрастной медицины, смотрели фотографии Мелании, анализировали ее морщинки. Видно, что кое-что тоже можно улучшить. У нас в Петербурге есть методики, которые Мелании бы помогли.
А.Е.: Вы же помните знаменитую фотографию Владимира Путина с обнаженным торсом, стоящего рядом с лошадью...

  •  Прекрасная фотография. Вот так должен выглядеть мужчина. В чем его идеальность – он не пьет, не курит, занимается спортом. С него надо брать пример! Так должны вести себя все, молодые и не очень люди.
А.Е.: А в Кремле вашими пептидами уже пользуются?
  •  Я могу сказать про Советский Союз. Наши препараты принимали, к сожалению, уже на последней стадии, когда уже всё было исчерпано, и Андропов, и Брежнев. Ельцину тоже давали наши препараты – перед выборами 96-го года. 
Приезжал его врач, взял у нас десять разных препаратов, и все их Ельцину ввели. После курса лечения что-то улучшилось, и в связи с этим я тогда получил звание полковника – первым в Военно-медицинской академии – за создание этих препаратов. Сейчас те, кто знают, нам звонят. Мы сами не навязываемся и не предлагаем.

Н.Н.: Получается, 30 лет назад политики слишком поздно об этом задумывались? А сейчас они понимают и начинают заботиться о здоровье раньше?
  • Да, именно так. Я говорил с поваром, который готовит для первых лиц - сейчас только правильное, диетические питание. Они все занимаются спортом. Посмотрите, там теперь нет полных, толстых, все стройные.
Н.Н.: Вы как специалист можете определить, сколько человек еще может функционировать. Какой потенциал вы видите у действующего президента России?
  • Да, задумываешься об этом, когда смотришь выступления многих лидеров. Потенциал, если учитывать прошлое – мастер спорта, правильный образ жизни, военное воспитание и так далее, соблюдение сейчас, насколько я знаю, диеты, занятие физкультурой… Потенциал, я считаю, очень высок у нашего президента. Не потому, что я кого-то боюсь, я независимый человек, но он образец. Я считаю, потенциал блестящий.
Н.Н.: Это десятки лет?
  • Да, это десятки лет.
А.Е.: 20-30 лет?
  •  20 лет минимум. Его ресурс очень высок.
Н.Н.: Мы подвели итог голосования на нашем сайте. Большинство, 68 процентов, считают, что наука и медицина не должны максимально продлевать жизнь политических деятелей, потому что сменяемость власти – один из основных признаков демократии.
  • Я не согласен. Но понимаю, что в конечном счете люди правы, сменяемость – она естественна, это жизненный процесс. Мы не можем говорить о вечном руководстве. Жизнь нас поправит. Все говорят: демократия – это равный среди равных. Но у нас не все равны. Даже чисто генетически.



Комментариев нет:

Отправить комментарий