Уважаемые партнеры, лидеры, потребители продукции компании!
Спешим сообщить вам о новых изменениях в информационной системе компании. С 1 мая после технического перерыва будет осуществлен запуск обновленного «Личного кабинета». По времени перенос данных может занять 1-2 дня.
Центр Ревитализации и Здоровья идет в ногу со временем, держит руку на пульсе технического прогресса и внедряет новые сервисы, обновленную систему работы с партнерами. Являясь международной глобальной структурой и находясь в авангарде рынка, компания заботится о потребителях в любой точке мира, о высочайшем качестве работы с клиентами, доступности нашей уникальной продукции. Заботясь о вашем удобстве, стараясь сделать условия работы для партнеров еще более комфортными, мы вводим в работу новую обновленную информационную систему.
Разрабатывался новый «Личный кабинет» больше года, это дорогая современная система, которая призвана оптимизировать работу компании международного уровня, имеющую дилерские центры и представительства в самых разных странах мира. Главные его преимущества:
- удобство
- наглядность
- простота
- скорость работы
- улучшение коммуникации
- автоматизация всех процессов
- ускорение расчетов заказов в режиме онлайн
Он призван облегчить работу как опытным партнёрам, продвинутым пользователям, так и «новичкам», потребителям, совершающим покупку впервые.
Новый «Личный кабинет» написан с нуля, имеет новый интерфейс и работает быстрее своей предшественницы. Он мультиязычный, то есть позволяет использовать переключение разных языков, более нагляден и информативен, как для партнеров, так и для конечных потребителей. Предполагает возможность как группового, так и инвидуального общения, что существенно поможет многим пользователям. С его помощью можно посмотреть новости компании, историю покупок, каждый сможе тувидеть свой статус в системе рангов и свои данные в той валюте, которая его касается.
В обновленном «Личном кабинете» большое внимание уделяется связи с пользователями: мы предлагаем указать действующие контактные данные и их верифицировать. Это позволит компании осуществлять оперативную коммуникацию, а также рассылку информации.
Благодаря этой инновации компания будет иметь удобный и понятный механизм взаимодействия со своими структурами, то есть заранее информировать пользователей об акциях или событиях. Все это колоссальная база для дальнейшей настройки других опций. В будущем мы сможем сделать на базе программы разнообразные анкеты, мобильные приложения.
В рамках нового «Личного кабинета» сделан больший акцент на автоматизации работы дилерских центров. Это позволяет упростить их работу, сделать ее более удобной для потребителей. В настоящее время в России в обязательном порядке вводится система онлайн касс, которая со временем будет интегрирована в обновленный «Личный кабинет». Обращаем ваше внимание на то, что усовершенствования работы с партнёрами коснулись и маркетинг-плана компании:
- упрощается выбор режима расчетов
- отменяется плата за регистрацию
- отменяется обязательная квалификация
Подробную информацию об этих изменениях вы сможете получить в вашем личном кабинете.
Комментариев нет:
Отправить комментарий