воскресенье, 29 июня 2014 г.

Я тебя приглашаю на чай




Я тебя приглашаю на чай...

Ароматный, горячий, душистый.
Только ты на меня не серчай... 
Он из травок, цветочков и листьев.


Собирала я липовый цвет... 
Был июль... Ярко солнце светило. 
Да и липам не мало уж лет... 
Оно золотом их одарило. 



А в лесу на поляне чабрец... 

И вокруг, лишь, жужжанье царило. 
Розоватый, душистый малец... 
Пчелки роем его окружили. 

Есть мелисса, душица в саду... 
Я сама их весною садила. 
Собираю, лишь, только в цвету... 
Это вкус, это запах и сила. 

Зверобоя духмяный букет... 
Им полны все опушки лесные. 
Самый первый встречает рассвет... 
Раскрывая цветы золотые. 

А сейчас за окошком январь... 
Дни короткие, ночи сквозные. 
Заходи... Посидим, как родные... 
Я тебя приглашаю на чай. 

Ароматный, горячий, душистый... 
Угощу, подарю невзначай. 
Взгляд задорный, веселый, лучистый... 
Приглашаю тебя я на чай.




   Для  бесплатной регистрации в компанию пройдите по ссылке:

Найти склад в своем городе - смотрите здесь:
Нужна помощь ? 
обращайтесь сюда: Skype  -  nina.karulina

Комментариев нет:

Отправить комментарий