среда, 18 марта 2020 г.

Если одна болезнь похожа на другую...

Что делать если у вас диабет? 
Это очень важная информация для диабетиков.

Всем привет. Я диабетик, тяжелое течение диабета. И полный набор сопутствующих болячек и дополнительно тех, которые были до.... 

У меня хронический ларинготрахеит уже 30 лет. В молодости служили с мужем на Западной Украине. Климат не подошел и плюс попали с дочерью( ей было всего 2 года) зимой в ледяной дождь в прямом смысле. Это был январь месяц. Очень сильно простыли. Лекарств не было никаких в то время. Военный городок в глубинке Украины. Лечились Мукалтином и тот надо было еще достать.



СИЛЬНЫЙ И СУХОЙ КАШЕЛЬ - простуда, ларингит, трахеит?

К чему я все это пишу. Кашель. Постоянно ночью мучительный кашель. который начинается почти в одно и тоже время. Утром. С 3-х до 6 утра. Тогда мне и дочери поставили диагноз ларинготрахеит. Вот так я и думала много лет. Пока мне не пришлось делать ФГДС в прошлом году. 

Назначила гастроэнтеролог "принудительным" путем. Не могла глотать эту трубку очень много лет. Отек горла. Только этот врач, который делал ФГДС ,за все эти годы , ЕДИНСТВЕННЫЙ ,мне объяснил почему меня мучает кашель , отекает горло и я задыхаюсь. Вот сейчас я вам подробно все напишу. Я ему очень благодарна, но вначале не поверила.
Часто вот такие ошибки случаются из-за некомпетентности врача( терапевта) именно в начале заболевания( как случилось у меня и у дочери). Но врач тоже может ошибиться, просто много похожих симптомов у разных болезней.
Если вы идете на прием к врачу расскажите подробно, в мельчайших деталях о всех проблемах со здоровьем, которые вас волнуют. Важно все. Я упустила этот момент. Даже самая как вам кажется несущественная деталька поможет врачу поставить правильный диагноз.
Вот как и было у меня.
Рефлюкс.Очень часто сопровождает диабет,но не все знают об этом.
Рефлюкс.
Очень часто сопровождает диабет,но не все знают об этом.
  • Я думала, что меня мучает кашель из-за ларинготрахеита, а оказалось это не так. РЕФЛЮКС. Многие принимают такие приступы  за Астму, ЛАРИНГОТРАХЕИТ,бронхит, трахеит.
*** Кашель сухой, чешется горло, удушье( как будто вам сдавили горло) и чаще всего это происходит под утро. Резкие приступы будят и прерывают сон. Как всегда я пила бромгексин.
А это оказывается РЕФЛЮКС. Когда кислое содержимое желудка забрасывается обратно в пищевод и попадает в дыхательные пути и вот это вызывает приступы кашля и удушье. Однажды в больнице мне кололи лекарство ( не сказали какое) , чтобы снять приступ удушья. Я проснулась от того, что задыхаюсь.
Приступы появляются тогда, когда мы спим на спине или на правом боку. В течении дня часто бывает жжение в желудке или кислая отрыжка.
Что мне посоветовал врач. Честно , я ему благодарна. Вот умный, молодец.
***Спать только на левом боку.В этом положении содержимое желудка не забрасывается обратно. Никогда не ложитесь спать с полным желудком. Мы диабетики особые люди. Многим нужно после последнего укола инсулина( у меня в 22.00) выпить кефир. Но вот несколько недель я перестала пить на ночь кефир. Кашель уменьшился.***
Еще мне врач посоветовал постоянно принимать ПАНЗИНОРМ во время или после еды и утром за 30 минут до еды ОМЕЗ. Панзинорм постоянно, а Омез в течении месяца. Потом перерыв .
Вы проконсультируйтесь со своим врачом. Это не в коем случае не является рекомендациями.  Мне помогает.
Болит голова-мигрень?
Болит голова-мигрень?
Мигрень и глаукома.
Иногда мы принимаем ГЛАУКОМУ ЗА МИГРЕНЬ.Моя соседка думала, что у нее мигрень. Сильно болела голова.Пошла в поликлинику, а ее направила терапевт к окулисту. Оказалось- глаукома. У меня мигрень уж сто лет.Никогда не думала, что могут быть вот такие совпадения.Поэтому делюсь с вами. Может быть пригодится.
Симптомы точно как при мигрени. Это уж точно знаю.
Глаукома.
Глаукома.
Мигрень -  Это сильнейшие приступы головной боли.Боль отдает в лоб,или в левую или правую часть головы. Если не принять вовремя обезболивающее, то тошнота, рвота и на целый день-головная боль ( тупая и бесконечная).
Что мы в этом случае делаем? Принимаем сильные обезболивающие.Но чем сильнее запускаем болезнь,тем больше принимаем лекарств.В конце концов они просто перестают помогать.
Важно. Оказывается ГЛАУКОМА дает именно такие симптомы, как при мигрени.
Глаукома - заболевание глаз, которое очень часто встречается у диабетиков. Приводит к повышению внутриглазного давления. Это сильная головная боль по утрам, тошнота и даже рвота, покраснение одного или двух глаз, " песок" в глазах.Многие диабетики просто не придают значения этим симптомам. Болит голова.Ну и что? Поболит, да перестанет. А все может быть гораздо серьезнее.
Поможет окулист. Если вовремя обратитесь, то глаукому можно приостановить. Окулист выпишет капли.
Все диабетики должны посещать окулиста не менее 2 раз в год.
ДЕПРЕССИЯ И СОНЛИВОСТЬ.











Депрессия и сонливость.
Мы часто думаем, что у нас диабетиков обычный депресняк ( весенний или, осенний), плохое настроение (диабетики очень часто этим страдают) , а это - ГИПОТЕРИОЗ. Заболевание щитовидной железы. Почти все диабетики страдают заболеваниями щитовидки, но многие просто путают с другими похожими заболеваниями.
Симптомы: постоянно плохое настроение, хандра, плаксивость, ничего не радует в жизни, постоянная сонливость, не хочется общаться с людьми( знакомыми), раздражает шум и хочется просто лежать и ничего не делать, холодно даже если тепло,прибавка в весе даже если вы едите как всегда, сухая кожа, выпадение волос. Знакомо?
Что многие делают? И я так делала. Пошла к неврологу. Мне выписали некоторые препараты. Помогло на некоторое время. Пошла потом к эндокринологу на плановый прием, рассказала. Назначили анализы. Оказалось - проблемы со щитовидкой. Хоть и незначительные, но есть.
Больная щитовидка дает о себе знать именно такими симптомами. Эндокринолог или терапевт должны дать направление на анализ уровня гормона щитовидки ТТГ. Если он высокий значит щитовидка плохо работает. Эндокринолог однозначно выпишет специальные препараты. Их придется принимать постоянно. Но я вас уверяю благодаря этому хорошее самочувствие, физическая форма и пр. к вам вернутся. Какие препараты мне выписывали я не буду писать. Вам посоветует врач.

Комментариев нет:

Отправить комментарий