воскресенье, 26 ноября 2023 г.

Приложи ладонь к больному месту и скажи вслух

Наши руки обладают удивительной силой потому, что мы много чего умеем делаем руками. Только вдумайтесь, сколько всего вы делаете в течении дня, а в течении жизни?


Мы нашими руками способные превратить любой пустырь в живописное место. А ведь пустыри и заброшенности есть и в нашем теле, и наши ладони, прошедшие через бытие способны самостоятельно навести порядок и там.

И эти действия не самые простые. Кроме того, у каждого человека есть свои индивидуальные способности. Даже если мы набиваем буквы на клавиатуре, мы делаем сложную работу. Ведь каждая буква- это особый смысл, всё это проходит через наши пальцы и именно поэтому очень много энергетической силы в наших руках и пальцах. Чем старше человек, тем силы больше.

Руки каждого человека обладают целительной силой, прежде всего человек способен лечить себя сам.

Для того, чтобы в руках сконцентрировать лечебную энергию, необходимо руки расслабить и в этом состоянии уже можно почувствовать, как в руках что-то есть. Можно почувствовать даже расстояние через пальцы, воздух между ними. Поймайте это ощущение. Это способен почувствовать любой человек! Для этого не нужно обладать какими -то особыми экстрасенсорными способностями.

Наши руки обладают удивительной силой потому, что мы много чего умеем делаем руками. Только вдумайтесь, сколько всего вы делаете в течении дня, а в течении жизни?-2

Когда руки находятся в таком состоянии, и вы сконцентрированы на ладонях и пальцах, и при этом они не напряжены, можно делать любое лечение для себя. Потому что это энергия, которая уже есть и уже может творить. Вы даете через ладони и пальцы мощные импульсы, которые активизируют восстановительные процессы и помогают организму бороться с болезнью.

Когда вы остаетесь наедине с собой, вам никто не должен мешать, вы прикладываете ладонь к больному месту и произносите слова, которые заряжены на исцеление:

Как болезнь ко мне пришла, так пусть и выздоровление ко мне придет. Себя здоровой, себя сильной вижу. Выходит из меня хворь по капельке, с каждой каплей ее всё меньше и меньше во мне. Силы да радость меня заполняют, душу мою и тело. Красота и сила ко мне приходят, я становлюсь сильной и красивой. Могут видеть, но не могут взять хвори. Не украсть силу, а вернуть свою, так что мне с рождения принадлежит. Могут отойти, но не могут подойти. Раб Божий ( имя своё) здоров и счастлив. Любовь меня излечит и счастье ко мне придет, а боль уйдет.


Помимо лечения при таком состоянии ладоней и пальцев очень полезно делать самомассаж кожи головы, лица и тд. Но заговор уже не читать, если проблем со здоровьем нет.

Других людей лечить не рекомендую.

Если тебе нужна моя помощь, то пиши мне лично

Связь со мной :

📧 Почта Nata.tarolog@yandex.ru

📲 WhatsApp +79099867681

Прошу поддержать мой канал подпиской, лайком или комментарием. Делитесь информацией в соц.сетях.

Ваша Наталья

Комментариев нет:

Отправить комментарий