суббота, 3 февраля 2024 г.

Дефицит железа в организме.

С чего начать оздоровление?

Здравствуйте, мои дорогие слушатели, ученики, пациенты и коллеги!

🧐Бывает ли у Вас такое, что просыпаетесь утром, а сил уж и нет? Или вроде ничего особо не делали, а одолевает такая усталость, будто вагон разгрузили?

🙁В последнее время ко мне с такими жалобами приходит чуть ли не каждый второй пациент. У всех в крови низкий уровень железа. Налицо анемия — снижение гемоглобина и уменьшение количества эритроцитов.

Снаружи это выражается как усталость и вечная нехватка сил. А изнутри организм давно недополучает железа. Эритроциты обязаны доставлять нам его из пищи и препаратов, которые мы принимаем.

😒Но почему-то происходит сбой. Впоследствии организм не получает достаточно кислорода, и человек плохо себя чувствует. И сейчас мы на примере с пациенткой выясним, как такое может произойти.

😯Наша дама недоумевала: «Пью таблетки, кушаю хорошо, сбалансировано. Куда же это железо девается?»

Тут есть два варианта:

а) возникло кровотечение,

б) кто-то подъедает наше железо, тем самым вызывая анемию.

🤚Первый вариант мы исключили, никакого кровотечения у пациентки не было. Тогда мы взяли несколько капель крови из пальчика и прямо такую живую кровь рассмотрели под микроскопом.👇

Здравствуйте, мои дорогие слушатели, ученики, пациенты и коллеги! 🧐Бывает ли у Вас такое, что  просыпаетесь утром, а сил уж и нет?-2

👉Среди наших эритроцитов увидели каких-то созданий, которых к эритроцитам не отнесёшь. Эти странные ребята оказались протозойной микрофлорой! Вот и нашёлся наш любитель покушать чужое железо. Разберём поподробнее, как это связано.

👆Просто у нашей дамы дискинезия желчевыводящих путей. Не идёт полноценный выход желчи в кишечник, поэтому микрофлоре сплошная радость: никто этих микроорганизмов не регулирует. А там вдобавок ещё и переваривание пищи нарушается. Пища задерживается в кишечнике, и микрофлора радуется вдвойне: есть, что поесть!

В итоге она активно размножается, делает дырки в кишечнике и оттуда спокойненько идёт прямиком в кровь: мало ей того, что застоялось в кишечнике. Давайте кушать железо у наших эритроцитов. Вот Вам пожалуйста и анемия! А мы что делаем?

Препараты пьём, едим печень и другие железосодержащие продукты. Думаем, что помогаем организму побороть анемию, а в итоге только раскармливаем прожорливую микрофлору!

Здравствуйте, мои дорогие слушатели, ученики, пациенты и коллеги! 🧐Бывает ли у Вас такое, что  просыпаетесь утром, а сил уж и нет?-3

😮Рассказываю всё как есть пациентке, а наша дама удивляется: как же, мол, мы микрофлору-то раньше не нашли? Я же, говорит, ходила в больницу, кровь на биохимию сдавала! Нет там никого, мне же, говорит, анализ всё показал!

👆А дело в том, что амёбу мы в микроскоп замечательно разглядели. Но только вот биохимический анализатор эту красотку посчитает эритроцитом! Плюс когда мы смотрим НЕживую кровь, то материал проходит обработку разными реактивами, и микрофлора погибает. Поэтому её и не видно. А потом назначается некорректное лечение, и человек не получает желаемого. Или того хуже: недуги усугубляются.

👉Мы же с пациенткой выяснили, в чём причина анемии. Разобрались, что сначала нужно устранить дискинезию желчевыводящих путей и урегулировать микрофлору. Для этого мы подобрали комплекс ежедневных мероприятий, а также натуропатические препараты и суппозитории.

😊Недавно мы вновь виделись с моей пациенткой. Она начала высыпаться, перестала чувствовать себя разбитой и уставшей, цвет лица стал свежее. Конечно, я посмотрела кровь и увидела, что уровень железа нормализуется. Словом, наша дама вдобавок к оздоровлению ещё и похорошела! Всё благодаря простым рекомендациям и пониманию проблемы.

👆Я всегда говорю: прежде, чем пить таблетки, нужно до конца разобраться, что происходит. И найти ответы на многие вопросы можно, изучив живую кровь под микроскопом. А уж потом мы будем на 100% понимать ситуацию и подберём правильные меры.

✅ Чтобы детально разобрать Ваш вопрос, я приглашаю Вас на консультацию ко мне в медицинский центр «Целиус». По нескольким каплям крови мои специалисты выявят причину симптомов, подготовят план работы с организмом и подберут Вам упражнения и препараты. После этого Вы сможете спокойно заниматься оздоровлением дома, без частых походов в клинику.

Всех специалистов я обучаю лично, они работают по моей методике, поэтому я гарантирую Вам грамотный подход и решение проблемы, которая Вас беспокоит.

📞 Если Вы хотите узнать подробности о процедуре или записаться на приём в Москве, то можете связаться с нами по номеру телефона:

+7 (909) 930-00-70

+7 (916) 584-68-57

Чтобы ознакомиться с тонкостями анализа по капле крови, нажмите на ссылку: https://olgashishova.ru/uslugi/consultation/

📍Мой оздоровительный центр «Целиус» находится в Москве и, к сожалению, в силу дальности проживания, возраста, тяжести болезни, не все могут приехать на очный прием, но помогать своему организму необходимо.

В этом случае разобраться с причинами недугов и составить план эффективного лечения помогут мои онлайн-курсы. С помощью них, не выходя из дома, Вы узнаете о методах оздоровления организма, какие упражнения выполнять и подберёте препараты.

Подробности и темы курсов можно посмотреть на сайте - https://online-shishova.ru/kurs

💚Желаю Вам крепкого здоровья и отличного самочувствия!

С искренним сердцем, ваша Ольга Ивановна Шишова.

Профессор МУФО, врач по клинической, лабораторной диагностике и восстановительной медицине.

Контакты тех поддержки тел: +7 (982) 363-49-77

Комментариев нет:

Отправить комментарий