вторник, 15 марта 2016 г.

Притча «Секрет жизнерадостности»

Посвятите жизнь прекрасному. Не посвящайте её отвратительному. У вас не так много времени, не так много энергии, чтобы растрачивать её впустую. Такую маленькую жизнь, такой источник энергии просто глупо тратить на гнев, печаль, ненависть, ревность. (Ошо)

Притча «Секрет жизнерадостности»

Одна женщина как-то спросила свою подругу о том, как ей удается всегда оставаться такой красивой и жизнерадостной. Та ответила:


- В нашей жизни происходит много всего. Каждый день мой наполнен заботами, каждый день я должна работать, заниматься семьей и домом, радовать мужа и детей. Это труд, он не всегда легкий, но в моих трудах мне помогает один секрет, - на этих словах женщина чуть улыбнулась.

- Открой мне свой секрет, - нетерпеливо воскликнула её подруга, - в моей жизни тоже много работы, я вынуждена заниматься детьми, у меня большое хозяйство и не остается ни минутки на собственные радости!

- Мой секрет, - отвечала ей женщина, - в том, что каждый божий день я нахожу несколько минут для благодарности.

- Благодарности? - недоверчиво переспросила её собеседница, - Кого и за что ты благодаришь?

- Я благодарю этот мир за то, что он дарит мне новые впечатления каждый день, - улыбка дамы становилась все шире. - Благодарю своего мужа за то, что у нас крепкая и дружная семья. Благодарю своих детишек за то, что знаю радости материнства, могу видеть их ясные глазки, наслаждаться звонким смехом каждый день. Я благодарю своих друзей и родных за то, что они не оставляют меня в трудные часы - они случаются у всех, и мой трудный час всегда проходит в окружении близких. Я благодарю саму природу за то, что мы живем в удивительном и красивом месте. Быть благодарным - великое умение!

- Быть благодарным... - собеседница глубоко задумалась и в глазах её забрезжило понимание. - Неужели благодарность поможет мне стать такой же?

- Благодарность научит тебя замечать хорошее в каждом дне и сделает по-настоящему счастливой! - женщина тепло обняла свою подругу, и сказала, что этот день заслуживает отдельной благодарности - за знания и возможность ими делиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий