четверг, 19 мая 2022 г.

Как делать тибетскую гормональную гимнастику, чтобы был мощный оздоровительный эффект на организм.

Я очень хочу, чтобы мои статьи были вам интересны. Оставьте, внизу (в комментариях) свое мнение об этой статье и Ваши пожелания.

Привет, Чемпион! В конце статьи тебя ждет подарок 🙂

Сегодня хочу с тобой поделиться одним замечательным комплексом. Этот комплекс я делаю с 2014 года. Стараюсь делать его каждый день. Да, бывают дни когда не делаю, но это скорее исключение из моих правил.

В волшебную силу этих упражнений я полностью поверил в 2015 году. В марте того года у моей мамы, ей тогда было 72 года, случился инсульт. Дома она была одна. Смогла нажать на вызов моего номера. Где-то минут через сорок я был у нее и практически сразу приехала скорая (я еще в пути вызвал скорую, т.к. понял что с мамой что-то плохое произошло).

Так вот, уже к осени мама полностью восстановилась, (тогда даже врачи не могли поверить, что выздоровление произошло так быстро) без видимых последствий после прошедшего кровоизлияния.

Мама и сейчас продолжает делать тибетскую гормональную гимнастику. Сейчас ей 77 лет и она бодрячком. Она тоже говорит, что только благодаря этой гимнастике, которой уделяет по 30 минут в день, весь день чувствует себя замечательно.

В конце этой статьи я выложил видео, включив которое вы можете делать гимнастику в режиме "Смотришь и делаешь вместе со мной".

Дома мы делаем ее вдвоем с женой. Некоторые мои друзья и родственники, кому я показывал этот комплекс тоже с удовольствием начали делать его.

Про то как Тибетская гормональная гимнастика появилась в России (точнее еще в СССР) ходит несколько легенд. Я не буду об этом рассказывать, т.к. это не главное.

Главное то, как ее делать. В интернете есть несколько вариантов выполнения. Есть совсем усеченные, есть и такие, что составлена целая серия видео, в каждом из которых показывается только одно движение.

Меня иногда спрашивают: "Почему эта практика называется гормональной гимнастикой?" Я думаю из-за того, что благодаря комплексному воздействию на весь организм и некоторые органы нашей эндокринной системы мы гармонизируем работу организма.

По времени выполнения гимнастика занимает около 20 минут. Я рекомендую ее начинать делать сразу как только вы проснулись. Сходили в туалет, попили водички и начинаем делать.

Если вы никогда раньше не делали ее, настоятельно рекомендую сделать хотя бы один раз, чтобы почувствовать эффект, как вы наполняетесь энергией.

Правда, иногда приходится слышать такие слова "Я делаю этот комплекс уже месяц (или полгода). В самом начале был какой-то эффект, а теперь я его не чувствую."

На это я обычно отвечаю так: В самом начале, когда вы только начинаете делать гормоналку, вы получаете мощнейший эффект, т.к. она запускает спящие резервы в организме. После этого уже нет такого видимого эффекта, т.к. организм уже сам себя понемногу восстанавливает. Если же перестать делать ее, то через какое-то время все может вернуться на круги своя. Лучше продолжайте делать.

Я сам делаю ее больше пяти лет и могу сказать, что накопленный эффект за эти годы потрясающий.

Показать как делается комплекс простыми картинками невозможно, поэтому я снял видео. В этом видео все подробно рассказываю и показываю, как нужно делать весь комплекс с акцентом на каждое движение.

Буду благодарен и признателен, если поделишься в комментариях своим мнением по комплексу. Нужно ли выкладывать еще и другие полезные практики в таком же формате?

Забирайте обещанный подарок 

Если вам интересна тема здоровья, можете скачать мою мини-книгу "7 шагов к здоровью" (ссылка кликабельна), на странице ВК.

ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ НОВЫЕ ВЫПУСКИ СТАВЬТЕ ЛАЙК 👍 И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ЭТОТ КАНАЛ

Автор - Сармат Булатов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий