понедельник, 18 марта 2024 г.

Анемия: как распознать и как себе помочь


 







Здравствуйте, мои дорогие слушатели, ученики, пациенты и коллеги!

🙂По Вашим письмам и отзывам я вижу, что тема здоровья крови Вам очень интересна. Есть темы, о которых мы с Вами не успели поговорить, а разобрать их надо. 

Сегодня поговорим об одном из самых распространенных заболеваний крови — АНЕМИИ.

🧐Ко мне на прием очень часто приходят люди, у которых в карточке стоит диагноз анемия, но есть и те, кто даже не догадывается о том, что у него это заболевание есть. Что же это за заболевание такое?

😟При анемии происходит снижение уровня эритроцитов или концентрации в них гемоглобина. В результате снижается подача кислорода в ткани. И уже на фоне  кислородного голодания происходят нарушения во всех органах и системах.

Здравствуйте, мои дорогие слушатели, ученики, пациенты и коллеги! 🙂По Вашим письмам и отзывам я вижу, что тема здоровья крови Вам очень интересна.-2

👆Я хочу, чтобы Вы знали: “Анемия – это не самостоятельное заболевание. Она развивается на фоне других нарушений. 

Сейчас я назову Вам несколько причин, на фоне которых  развивается анемия, а ниже разберу более подробно одну из них.”

Итак, причины, на фоне которых может развиться анемия это:

  • систематические нарушения в работе желудочно-кишечного тракта;
  • язвы и полипы;
  • хронические заболевания почек;
  • воспалительные процессы и инфекции;
  • глистные поражения;
  • наличие онкологии.

👆Но, мои дорогие, важно понимать: чем бы анемия ни была спровоцирована, она ведет к снижению дыхательной функции крови и, как следствие, к кислородному голоданию.

👉Сегодня в письме я расскажу на фоне каких нарушений может развиваться анемия и дам методы самопомощи, чтобы Вы смогли предупредить недуг и помочь организму быстрее вернуться в нормальное состояние.

👆Те, кто со мной давно, знают, что я люблю сравнивать организм со швейцарскими часами, где каждый винтик находится на своем месте и служит одному общему делу. В случае с анемией, Ваш организм обязательно подаст сигнал того, что в механизме есть проблемы. В нашем случае сигналы - это симптомы, которые укажут на возможность развития анемии.

Характерными признаками анемии являются:

😞бледная и сухая кожа, шелушение и трещины на ней;

😞ломкие волосы и ногти;

😞общая и мышечная слабость;

😞повышенная утомляемость;

😞сонливость;

😞головокружение;

😞обмороки;

😞шум в ушах;

😞мелькание «мушек» перед глазами;

😞одышка;

😞сердцебиение, учащенный пульс и пр.

👉К этим симптомам, я бы добавила еще несколько “верных спутников” анемии — гастрит, внезапно возникающие ощущения жжения, покалывания и мурашек, нарушение чувствительности, онемение конечностей.

😖Я хочу, чтобы Вы осознали что анемия опасна для человека, так как может влиять и на другие системы нашего организма: гормональный фон, природные циклы, в частности у девушек, на мозговую деятельность, умственные способности, на работоспособность, на способность высыпаться, отдыхать и наслаждаться жизнью.

👆Состояния, о которых я только что сказала, ухудшают качество жизни и исправить ситуацию только лекарственными препаратами невозможно. Для этого необходимо отыскать причину заболевания и подходить к восстановлению организма комплексно.

👉И перед тем, как я перейду к описаниям причин развития анемии и способов самопомощи, хочу сказать, что в моей школе есть онлайн-курс, который максимально раскрывает все возникающие вопросы по крови. По Вашим письмам и отзывам я вижу Ваше желание сохранить здоровье, чтобы жить полноценной жизнью без боли и горы препаратов.

➡️Хочу напомнить вам о своём онлайн-курсе “Как иметь здоровую кровь и улучшить кровообращение для здоровья всего организма” - https://online-shishova.ru/krov

👆Этот курс поможет Вам не только восстановить и сохранить здоровье, но и раскроет секреты долголетия. А также научит необходимым для этого методикам самопомощи.

👉А теперь давайте разберем одну из ПРИЧИН развития анемии на примере процессов, происходящих в ЖКТ.

Здравствуйте, мои дорогие слушатели, ученики, пациенты и коллеги! 🙂По Вашим письмам и отзывам я вижу, что тема здоровья крови Вам очень интересна.-3

👆Когда в организме отсутствует хорошая иннервация, то есть регуляция пищеварительной системы (плохо кровоснабжается мозг), плохая циркуляция на ворсинках кишечника и отсутствует местный иммунитет, не работают ферменты, которые должны регулировать численность микрофлоры, в этом случае мы можем говорить о состоянии дисбиоза.

😣Дисбиоз — это нарушение соотношения нормальной и патогенной микрофлоры. В этом состоянии эритроциты быстро разрушаются и возникает состояние гипоксии, потому что эритроцитов, которые доставляют кислород стало меньше. Вы ощущаете нехватку воздуха и Вам все время хочется “раздышаться”.

😔Пытаясь снять это состояние, Вы начинаете принимать большое количество препаратов, которые содержат железо. Плюс пьете витамины и делаете внутривенные инъекции железа. Но, дорогие мои, в результате Вы делаете себе только хуже. Если у нас есть дискинезия желчевыводящих путей (а она есть почти у всех), пища переваривается неправильно и становится кормом для микрофлоры.

Здравствуйте, мои дорогие слушатели, ученики, пациенты и коллеги! 🙂По Вашим письмам и отзывам я вижу, что тема здоровья крови Вам очень интересна.-4

😟При дисбиозе грибки кандиды и другая расплодившаяся в крови микрофлора питается нашими микроэлементами. Получается, что вы всеми этими препаратами кормите разросшуюся “шевелящуюся” массу (ее еще называют живой плазмой).

😢Микрофлора молниеносно плодится, начинает разъедать слизистые ЖКТ, вызывает: воспаления, повышенную проницаемость, свищи, гастриты, язвы и эрозии. Через поврежденную слизистую микрофлора попадает в кровь и начинает питаться нашим железом и другими элементами.

Здравствуйте, мои дорогие слушатели, ученики, пациенты и коллеги! 🙂По Вашим письмам и отзывам я вижу, что тема здоровья крови Вам очень интересна.-5

И какой вывод мы можем с Вами из всего этого сделать?

👆Я сформулирую его так: “Прежде чем заниматься восстановлением организма необходимо убрать проблемы пищеварения, загибы жёлчного пузыря и воспаления!”

Чтобы победить анемию, необходимо обеспечить доставку свежей крови к органам и системам организма:

  • к мозгу — наладить саморегуляцию всех систем организма;
  • к ЖКТ — обеспечить работу органов и проработать воспаления;
  • к каждой клеточке тела — чтобы наладить работу иммунитета, обновление и оздоровление организма.

Как это можно сделать?

  • Лимфатическим самомассажем головы — Вы восстановите мозговой кровоток и нормализуете рефлекс желчевыделения.
  • Защелачивание «Виватоном» зоны боли — поможет убирать области закисления и восстановить иммунитет.
  • Поклонами до еды и подъем рук после еды — Вы стимулируете нормальный приток желчи и помогаете пищеварению.
  • Диафрагмальное дыхание — стимулируем кровоток в ЖКТ, работу иммунитета и пищеварения.
  • Растирание по лимфатическим линиям — даёт кровоснабжение каждому органу и убирает застои лимфы.
👆Эти несложные упражнения помогут Вам нормализовать работу всего организма и обеспечат приток свежей крови к органам.

➡️В моей школе есть онлайн-курс, где подробно рассказано и показано на примере пациента, как правильно выполнять эти упражнения. А также даны подробные рекомендации, которые помогут Вам наладить работу организма и профилактировать огромное число заболеваний, связанных с кровью. Кроме этого, Вы сможете помочь организму быстрее справиться с недугом, помочь своим родным и близким сохранить и восстановить здоровье “Как иметь здоровую кровь и улучшить кровообращение для здоровья всего организма” —https://online-shishova.ru/krov

👆Вся информация дана в онлайн-курсе простым и понятным языком. Он подойдет и людям без медицинского образования, и профессионалам.

Доказательством этому могут служить отзывы моих учеников:

📝«Очень подробно и наглядно отрабатываются все техники на себе».

Александр, 54 года.

📝«Потрясающий курс! Понятно что нужно делать даже моей маме, а ей уже 85».

Валентина, 63 года

📝«Ольга Ивановна, такое чувство, что я делаю упражнения под вашим чутким руководством. Будто вы рядом и смотрите на меня».

Людмила, 70 лет.

📝«Я только приобрела этот курс, сижу, изучаю. Супер! Всё понятно и доступно. Спасибо, Ольга Ивановна!»

Зинаида, 55 лет.

Из онлайн-курса Вы узнаете как:

  • определить, есть ли у Вас или Ваших близких проблемы с качеством крови;
  • самостоятельно проработать причины загрязнения крови и оздоровить весь организм;
  • сделать профилактику загрязнения крови;
  • улучшить качество крови;
  • обезопасить себя и близких от инсульта и инфаркта;
  • профилактировать сердечно-сосудистые заболевания;
  • нормализовать давление без химических препаратов.

➡️Онлайн-курс для оздоровления крови Вы можете приобрести на сайте, нажав на ссылку: https://online-shishova.ru/krov

💚Желаю Вам полноценной жизни без анемии!

С искренним сердцем, ваша Ольга Ивановна Шишова -

Профессор МУФО, врач по клинической, лабораторной диагностике и восстановительной медицине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий