пятница, 13 января 2023 г.

Для чего на ярлычке чайного пакетике есть бирка и прорезь



Я прожила на свете Много лет и только сейчас узнала для чего нужна бирка на чайном пакетике.  Век живи- век учись!  Хочу открыть вам эту тайну. Узнала я ее у одного знакомого из кафе. Он просто открыл мне глаза.

Я думаю все знают как выглядит чайный пакетик, и бирка на веревочки. Покажу на примере популярного чая.


Кстати речь пойдет о таких запечатанных пакетиках. Кстати, положа руку на сердце, это очень удобно. К примеру взять куда либо с собой пару пакетиков. И они герметично запечатаны. Супер просто. Но это и так все знают я думаю.


А речь идет о таких вот бирках.


А суть вот в чем. Я всегда по дурацки завязывал данную веревочку на ручке чашки. И потом за это получал нагоняй от жены, когда она моет посуду. Ибо развязывать потом их это — отдельный вид искусства. А знакомый товарищ, у которого есть свое небольшое кафе, рассказал как и что нужно делать с этими бирками.


Как оказалось все просто как две копейки! Их просто нужно подкладывать под чашку. И тогда пакетик не смоет кипятком. Это с учетом, что вы наливаете воду не на весу.


Ну и наливайте уже свой кипяток! И все работает! Все просто как дважды два.


Зачем на ярлычке чайного пакетика такая прорезь?

Все мы сталкивались с тем, что при заваривании чайного пакетика удержать ярлычок от падения в чай трудно. У меня раньше всегда он улетал в чашку, даже если я, как мне казалось, надёжно заматывала нитку с ярлычком вокруг ручки чашки.

Всё равно ярлычок улетал прямиком в чай и приходилось вылавливать его. И падал он в чашку сразу же, как я только начинала наливать в неё воду.

Но я узнала от знакомого, который одно время работал дизайнером чайных ярлычков, что прорезь сверху каждого ярлычка не случайна! Всё предусмотрено: именно благодаря этой маленькой прорези ярлычок не должен улетать в чай.

Как  же элементарно этот «хитрый механизм» работает.

Давайте посмотрим на ярлычок обычного чайного пакетика. Цветной, яркий, с ниточкой в верхней части. Теперь посмотрите внимательно! Наверху, там где закреплена ниточка, есть маленькая прорезь.

Сперва можно подумать, что через эту прорезь на производстве в ярлычок засовывали и закрепляли ниточку. Но это не так.

Ниточку засовывали, проткнув специальной иголкой ярлычок.


В этом можно убедиться, увидев, дырочку, в которую продета нитка.

Для чего же прорезь?

Вот эта маленькая прорезь служит для того, чтобы закрепить ярлычок во время заваривания за ручку чашки так, чтобы он надёжно фиксировался и не падал в чай.

Перед завариванием пакетика берём ярлычок и заводим его за ручку чашки.


Теперь берём нитку от ярлычка и… просто вставляем в эту прорезь до упора, до белой нитки!


Это всё! Посмотрите, как крепко держится ярлычок!


Попробуйте налить кипяток в чашку и заварить пакетик. Подёргайте нитку — ярлычок не упадёт в чай, он закреплён абсолютно надёжно.

И больше не нужно наматывать нитку в несколько витков на ручку кружки. Одним лёгким движением ярлычок надёжно закреплён, хотя на первый взгляд может показаться, что ниточка держится слабо.

Безусловно, иногда встречаются пакетики, на которых такой прорези нет. В этом случае нитку можно завести между двумя сторонами ярлычка и просто сделать прорезь «с торца» ярлычка самой ниткой. Вот так, покажу на фото ниже.


Тоже буквально одним движением нитка закрепляется. Но ярлычки, на которых уже есть прорезь от производителя, всё-таки держат нитку более надёжно.

Как видите, не нужно больше держать ярлычок рукой или наматывать на ручку десять витков — оказывается, всё элементарно просто!

Комментариев нет:

Отправить комментарий