четверг, 25 января 2024 г.

Все просто и в то же время сложно — как избавиться от кандидоза.

фото: https://medart.by/

Начну с того, что у меня долго болело горло, я ходила по врачам, периодически посещала лора, никто ничего особенного не находил, и на мои жалобы было ноль внимания. В один прекрасный визит к лору, о боги, мне повезло! Повстречался грамотный и думающий врач, который взял у меня с полости рта соскоб на грибок. Через несколько дней позвонила медсестра, сообщила о том, что у меня найден грибок под названием кандида, и нужно явиться за назначением лечения.

Назначенное лечение прошла, о нем не пишу, так как правилами это запрещено, да и все что прописывает врач, дело сугубо личное. У меня еще есть проблемы с желудочно-кишечным трактом, потому очаг, конечное, же не полость рта, а кишечник, от него все беды.

Тут у меня в голове пронеслось — несколько лет назад обращалась к гинекологу, тогда меня молочница одолела. Врач в то время назначила лечение, вроде помогло, болезнь отступила. Сейчас понимаю, что коварный грибок тогда так и остался в организме, просто он притаился или спрятался на самом деле.

Хорошо, что врач лор со мной побеседовал, направил на путь истинного выздоровления. Дал много информации, остальное сама нашла в интернете. Мне важно было изгнать этих «квартирантов» из организма навсегда, пока мне удалось. А как будет дальше – загадывать сложно. Пока и проблемы с горлом ушли.

Немного информации про грибок кандиду

Вот, что я узнала. Этот грибок имеется абсолютно в любом организме, у всех проявляется по- разному. Травить и выпроваживать из организма его можно бесконечно, а это опять же лекарства и деньги, причем немалые.

Важно иметь нормальную микрофлору в кишечнике, тогда не будет кандиды. Чаще всего она проявляется вздутием живота, газами, синдромом избыточного бактериального роста (СИБР). Тонкий кишечник заселяется бактериями, а им в идеале там не место. При кандидозе часто встречается молочница, цистит, трещины анального отверстия, экзема.

Доктор мне сказал, что они назначают лечение, которое на время убирает кандиду. При этом травлении погибают и полезные бактерии, снижается иммунитет, процесс только усугубляется. После прохождения курса препаратов, я решила пойти дальше, создала невыносимые условия для патогенной флоры, а самые комфортные — для полезных бактерий.

Если начать бороться с бактериями и обращать внимание на работу кишечника, то патогенная флора будет уменьшаться.

Как избавиться от кандиды

  • Заметила, как только сбивается сон, плохо засыпаю, неправильно питаюсь, мерзну на улице, снижается иммунитет, грибок активируется во всем организме. Поэтому, все негативное надо убирать, вести здоровый образ жизни.
  • Перестала использовать ежедневные прокладки, это тоже пристанище грибковой инфекции. Для интимной гигиены использую натуральное детское мыло без добавок.
  • Кандида обожает сладкое, выпечку. Раньше не могла понять – почему у меня такая тяга к сладкому. Сейчас убрала конфеты, печенье, белый хлеб. Стоит опасаться скрытых углеводов, продуктов с глютеном.
  • Нужно есть больше животных жиров. Следует понять, что любая порция сладкого ведет к тому, что грибы размножаются с бешеной скоростью.
  • А еще я исключила из рациона зерновые, крахмал, стала есть больше мяса, овощей, много зелени.
  • Подключила воду и клетчатку, она помогла мне вывести из организма токсины и кандиду.
  • Стала пить хорошие полезные напитки с шиповником, клюквой, облепихой. Грибок не любит эту среду, начинает гибнуть.
  • Восстановлению кишечника помогают ферментированные овощи, налегайте на них почаще.

Так что с этим грибком не все так просто, поэтому чтобы победить кандиду, нужна долгая и плановая работа, и прежде всего это питание. Надо помнить о том, что без здорового питания и нормализации кишечной флоры, не стоит ждать хорошего и длительного эффекта, грибки могут снова вернуться!

А вот и мой анализ на кандиду после лечения, его посылали в Санкт-Петербург, в микологическую лабораторию. Пока все спокойно, но расслабляться не приходится!

фото личное

Важно! Статья написана только для ознакомления, она не заменит медицинскую консультацию. Имеются побочные эффекты и противопоказания. Необходимо проконсультироваться с врачом. Любые советы из интернета могут иметь нежелательные последствия.

Напишите в комментариях — а вам знакома эта проблема? Удалось ли ее решить? 

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий